Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
Наставничество - комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.
Цель: достижение результатов федеральных и региональных проектов «Современная школа», «Молодые профессионалы», «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».
Нормативная база программы
Федеральный уровень
Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися» (скачать .pdf )
Региональный уровень
Региональная целевая модель наставничества Приказ Министерства образования Красноярского края от 30.11.2020 № 590-11-05. (скачать .pdf)
Дорожная карта реализации региональной модели наставничества. Приказ №253-гуо от 23.05.22.
Муниципальный уровень
http://www.boguo.ru/rb-topic.php?t=333
Школьный уровень
Положение о наставничестве в МКОУ Пинчугской школе
Приказ о внедрении целевой модели наставничества и назначении куратора
Стимулирование наставничества (пункт 22 приложения №4 Положения об оплате труда)
Приказ о назначении наставников и формировании наставнических пар
Поделиться с друзьями: